Игровые автоматы три семерки - Tntbitvasil Игровые автоматы три семерки - Tntbitvasil

Игровые автоматы три семерки

Игровые автоматы три семерки

Please forward this error screen to s12. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. В козла играют игровые автоматы три семерки — двумя командами: двое на двое. Игроки команд садятся за стол крест на крест, друг напротив друга.

Таким образом, противники располагаются слева и справа от игрока. Используется колода из 36 карт, причём непосредственно играют 32 картами, а четыре 6-ки выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые пары. Целью игры является сдвинуть табло на 6 пар быстрее противника: в этом случае засчитывается выигрыш. Пара — это одна строка из двух обозначений масти на теле 6-ки. В ходе игры выполняется две задачи: набрать максимальное количество очков и поймать шамком даму треф. Если заходящий является хвалящимся, то он может ходить и с козырей.

Легко посчитать, что вся колода содержит таким образом 120 очков, и все они достанутся в конце кона банку одной или другой команды. В случае, если внутри одной взятки встречаются все 4 козыря, взятку берёт сильнейший из них. Любой некозырь всегда слабее любого козыря. Если внутри одной взятки 3 или менее козырей, взятка будет также взята сильнейшим из козырей. Если внутри одной взятки нет ни единого козыря — взятка берётся сильнейшей из карт масти, с которой начался заход.

Если у противника возникли подозрения есть ли у игрока 4 черви, они могут проследить за ним в процессе игры, и если черви найдутся, нарушитель будет наказан 4 штрафными очками. Так, некоторые предпочитает играть строго в масть, то есть ходить можно с одной, двух или трёх карт одной масти. А другие могут выполнять ход не только картами одинаковых мастей, но и с одинаковым номиналом, например двумя валетами, тремя десятками или двумя семёрками. Перед началом игры соперниками оговаривается, по каким правилам будет происходить игра.

Игрок, которой в этом кону делает первый ход, может объявить себя хвалящимся, то есть указать, как раздавать перемешанную колоду, либо не хвалиться, а просто указать раздать колоду по 8 карт каждому игроку, сказав играем или сдавай. Хвалёнка же может быть следующих типов: штаны, двойные штаны, весёлый, зеркало и иных. Объявляя штаны, хвалящийся получает две карты — по одной снизу и сверху колоды. Он смотрит на них, но никому больше не показывает, при этом игрок должен назначить козырную масть. Если пришли постоянные козыри или тузы, он откладывает их себе, не делая захода и просит ещё. Снова получает по одной карте сверху и снизу колоды, снова смотрит.